ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ "МУДРЕЦ"
СМИ ПИ № ФС 77-76528 от 15.08.2019 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор, г. Москва)
г. Туапсе
89881539093
Mudrets2019@yandex.ru

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ "МУДРЕЦ"

СМИ ПИ № ФС 77-76528 от 15.08.2019 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор, г. Москва)
МЕНЮ


Возраст воспитанников: пятый год жизни.
Цель: закреплять знания детей о сигналах светофора
Программные задачи:
-продолжать знакомить детей с работой светофора.
-развивать интерес детей, любознательность и познавательную мотивацию.
-воспитывать основы безопасности собственной жизнедеятельности.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально коммуникативное развитие», «художественно-эстетическое развитие»
Виды детской деятельности: речевая, исследовательско-познавательная, двигательная, коммуникативная, изобразительная.
Материалы и оборудование: светофор, мультимедийная установка, проектор, экран, картинка светофор, заготовка светофора по количеству детей, клей, кисточки для клея, кружочки из цветных салфеток-красные, желтые, зелёные.
Предшествующая работа: беседы о сигналах и работе светофора. Чтение художественной литературы рассказ для детей «Светофор» автор Житков Дидактические игры «Красный желтый и зелёный», «Светофор».

 

 Перейти к публикациям для педагогов в печатном журнале "Мудрец"

Ход:
1 этап: организационный момент.
Содержание:
Воспитатель: здравствуйте, ребята. Посмотрите ребята, кто к нам в гости заглянул. Отгадав загадку вы обязательно узнаете, кто к нам в гости заглянул?
Три разноцветных круга
Мигают друг за другом.
Светятся, моргают
Людям помогают.
Дети: это светофор.
Воспитатель: правильно ребята, это светофор.
Воспитатель: ребята, Светофорик нас просит помочь ему. Его друзья совсем не знают для чего нужны ему разноцветные глазки. Поможем, ребята?
Дети: да.
Воспитатель: вот зажегся красный глазик, говорит нам путь опасен.
Как вы думаете, ребята, что мы делаем когда загорелся красный сигнал светофора?
Дети: мы стоим
Воспитатель: вот зажегся желтый сигнал светофора? Что на желтый сигнал светофора мы делаем с вами?
Дети: приготовились
Воспитатель: молодцы ребята, верно, вы отгадали.
Воспитатель:
А зелёный: что ж, вперёд,
Пешеход, на переход!
А на зелёный сигнал светофора?
Ответы детей: мы идем.
Воспитатель: молодцы, верно отгадали.


2 этап: основная часть
Содержание:
Воспитатель: а сейчас мы с вами немного поиграем. Игра называется «Светофор». Я приглашаю всех пройти на коврик. Вы должны отвечать на вопросы и говорить: Это я, это я, это все мои друзья или молчать.
Воспитатель:
- кто переходит дорогу на красный сигнал светофора?
- кто шагают вместе дружно, если вдруг зажегся зелёный сигнал светофора?
- кто перебегает дорогу?
Дети: это я, это я, это все мои друзья.
Воспитатель:
-кто стоит на жёлтый сигнал светофора?
Дети: это я, это я, это все мои друзья.
Воспитатель: молодцы, ребята какие вы внимательные.
Воспитатель: ребята присаживайтесь, все на свои места. Как вы думаете, как мы можем помочь, Светофорику и его друзьям?
Ответ детей: сделать светофор.
Воспитатель: правильно, мы с вами изготовим светофор из бумаги и разноцветных салфеток.
Воспитатель: посмотрите у вас на столах есть всё необходимое для изготовления светофора. На столе у каждого из вас лежит светофор у него нарисованы глазки, но они белого цвета. Вам нужно их раскрасить с помощью кружочков изготовленных из разноцветной салфетки. Мы смазываем клеем верхний круг светофора и после приклеиваем кружочки сделанные из салфетки. Как выдумаете, какого они будут цвета?
Дети: красные.
Воспитатель: верно, молодцы!
Воспитатель: как вы думаете, а для нижнего глазика светофора, мы возьмём каким цветом кружочками из салфеток.
Дети: зелёные.
Воспитатель: молодцы, правильно.
Воспитатель: а по середине мы какой цвет выбираем?
Ответы детей: желтый.
Воспитатель: правильно.
Воспитатель: приступаем к изготовлению светофора. Молодцы ребята, какие у вас получились замечательные светофоры. Я думаю, что Светофорику и его друзьям они очень пригодятся.

 

 

3 этап: заключительная часть. Рефлексия.
Содержание:
Воспитатель: ребята, Светофорик говорит вам большое спасибо за помощь. Напомните мне, что мы с вами сегодня делали?
Ответы детей: помогали Светофорику.
Воспитатель: для чего, мы это делали?
Дети: для того чтоб друзья Светофорика знали, для чего ему нужны разноцветные глазки.
Воспитатель: как вы думаете, мы справились с заданием?
Дети: справились.
Воспитатель: я очень рада, вы у меня добрые и отзывчивые дети. Я вас всех хвалю. Спасибо вам за помощь.

© 2025. СМИ ПИ № ФС 77-76528 от 15.08.2019 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор, г. Москва).