ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ "МУДРЕЦ"
СМИ ПИ № ФС 77-76528 от 15.08.2019 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор, г. Москва)
г. Туапсе
89881539093
Mudrets2019@yandex.ru

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ "МУДРЕЦ"

СМИ ПИ № ФС 77-76528 от 15.08.2019 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор, г. Москва)
МЕНЮ

Старцева Анастасия Васильевна

учитель

МБОУ СОШ № 100

Краснодарский край

 город Краснодар

 

 Хобби

Тип урока: комбинированный.

Цели урока:

– формирование коммуникативных компетенций по теме “How do you spend your free time? Hobbies. Как вы проводите своё свободное время. Хобби.”;
– развитие познавательных интересов учащихся, умения социального общения в совместной деятельности;
– формирование творческого мышления учащихся, умения обосновывать свою точку зрения.

Задачи урока:

– учебная: формировать навыки и умения в аудировании, чтении, устной речи (диалогическая, монологическая формы) по материалам темы “How do you spend your free time?” с использованием лексического, грамматического материала (-ing and –ed adjectives);

– познавательная: продолжить ознакомление учащихся с увлечениями в Великобритании, в России;

– развивающая: развивать интерес к учебно-познавательной деятельности на иностранном языке, развивать логику, внимание, память, целостность высказывания;

– воспитательная: формирование уважительного отношения к увлечениям других людей, к мнению другого человека.

– Дидактический материал:

  1. Раздаточный материал:
    – грамматические задания на карточках;
    – карточки для контроля аудирования;
    – карточки для контроля чтения;
    – карточки с диалогами
  2. Коллекции изделий из бисера, календарей, наклеек, молодежных журналов, музыкальных дисков, монет.
    3. Отрывок из видеофильма “St. Petersburg”.Санкт-Петербург.
    4. Проекты учащихся по теме “My hobby”.
    5. Предметная картинка (запуск воздушных змеев).

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая, организация работы по вариантам, ролевая игра.

Методы: репродуктивный, продуктивный, частично– творческий, проектный.

Приемы: иллюстративная наглядность, видеофильм (отрывок), работа с карточками, тестами, текстами, инсценировка, презентация по теме “ Our Hobbies”, дифференциация грамматического материала на два уровня (средний и повышенный).

Структура урока:

  1. Организационный момент
    II. Работа с грамматическим материалом
    III. Фонетическая разминка
    IV. Речевая разминка
    V. Чтение с детальным пониманием прочитанного
    VI. Аудирование с целью извлечения нужной информации
    VII. Практика устной речи учащихся по теме “How do you spend your free time? Hobbies”
    VIII. Подведение итогов урока. Объяснение домашнего задания. Заключение

ХОД УРОКА

  1. I. Учитель: Доброе утро, ребята. Присаживайтесь. Как у вас дела?

Ученики: У нас всё хорошо, спасибо. А как дела у вас?

II.Учитель: В начале нашего урока я бы хотела проверить ваше домашнее задание. (Правило «Прилагательные,оканчивающиеся на ing и ed», стр.238-239). Предлагаю выбрать вам вариант 1 или 2 и выполнить задание. Второй вариант более сложный. (Ученики выбирают вариант карточки, заполняют их и сдают учителю через 3 минуты).

IIIУчитель: На доске вы можете видеть несколько картинок. (Изображены различные виды хобби.) Давайте вместе угадаем, о чём мы будем сегодня говорить.

Ученики: Вместе формулируют тему урока. Повторяют за учителем название различных видов хобби, изображённых на картинках.

IV.Учитель: Сейчас, я попрошу вас ответить на некоторые вопросы.

  1. What is a hobby? Что такое хобби?
  2. Is it interesting to have a hobby? Интересно ли иметь хобби?
  3. What can people collect? Что могут люди собирать?
  4. What hobbies do you know? Какие хобби вы знаете?
  5. What is your hobby? Какое ваше хобби?
  6. What are you interested in? Чем вы интересуетесь?
  7. What collection(s) do you have? Какая коллекция у вас есть?
  8. Are you proud of your collection(s)? Гордитесь ли вы своей коллекцией?
  9. Is it fun to have a hobby? Иметь хобби весело?

Ученики: (ученики отвечают на вопросы учителя)

V.Учитель: Ребята, а запускали ли вы когда-то воздушного змея? Посмотрите на картинку (учитель показывает картинку, на которой дети запускают воздушных змеев) Интересное хобби, не так ли? Посмотрите на вопросы после текста (учитель раздает тексты с заданиями на парты;) и скажите, какое хобби там описано (работа в парах)

Ученик 1: Наш текст о старинном английском хобби- запуске воздушного змея.

Учитель: Верно, а сейчас прочитайте текст очень внимательно. Сейчас попытайтесь уловить и детали. Найдите ответы на все вопросы (работа в парах).

(Ученики отвечают на пять вопросов к тексту)

Спасибо, а теперь найдите, пожалуйста, все неправильные глаголы в тексте (ученики находят в тексте неправильные глаголы, называют три формы этих глаголов)

Учитель: Надеюсь, ваш текст был вам интересен. Дома вам предстоит написать сочинение о любом старинном русском хобби. (карточки с текстом дети берут домой).

VI.Учитель: Сегодня мы также поработаем над аудированием. Разделитесь, пожалуйста, на группы по пять человек. Каждая группа смотрит свою часть небольшого фильма о Санкт-Петербурге и о тех хобби, которые предпочитают жители этого замечательного города. После этого, вам нужно будет по очереди восстановить содержание увиденного и услышанного.  

VII.Учитель: Хотели бы вы посетить этот город? (Пересказ осуществляют два наиболее подготовленных ученика. Остальные дети получают задание посчитать количество фраз)

Какие из услышанных хобби интересны и вам? (Список увлечений и задания находятся на доске. Учитель опрашивает учеников индивидуально).

VIII.Учитель: В заключении сегодняшнего урока я бы хотела, чтобы мы вместе с вами ответили, зачем же нам нужно хобби? (Ребята отвечают). Вы абсолютно правы. Хобби помогает нам развивать наше мышление, иногда и физическую форму, быть здоровым, расслабляться и т.д.

Есть ли у вас какие-то вопросы? Спасибо за урок, до свидания.

Перейти к публикациям для педагогов в журнале "Мудрец"

 

© 2024. СМИ ПИ № ФС 77-76528 от 15.08.2019 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор, г. Москва).